Saturday 23 April 2011

5$.

Здравствуйте.
Рассказываю о сайте с оплатой 5$ в час.
Этот сайт совсем не похож на обычные сайты. Он построен по принципу соц сети, только эротической. Наподобие В Контакте только эротического. Там нет приватов, поэтому никого заманивать в приваты не нужно. Там есть видеочат за нахождение в котором вам и будут платить.
Русских там нет вообще, за 5 мес работы я не встретила там ни одного русского или кого-то, кто написал бы мне на русском.
Но к сожалению пока там можно работать только 1 час в сутки. Но мне кажется это неплохая подработка, т к при работе всего 1 час в день вы получите гарантированно 5$ * 30 дней = 150$Я думаю это вполне неплохо с учетом того, что отсиживая этот час вы можете параллельно работать и на других сайтах, это не запрещено.


РАБОТА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, что вы 1 час сидите в видеочате, и во втором окошке браузера одновременно открываете свою страничку со своим профайлом и КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО добавляете в свой фотоальбом 3 свои эротические фото (можно сделанные вебкамерой и без лица, можете с лицом, как захотите), 1 обычную фото в одежде, 1 эротическое видео сделанное вашей вебкамерой (секунд 30 или больше) и создаете 1 эротический опрос (придумываете какой-то вопрос связанный с сексом и варианты ответа к нему). Загрузка этих фото, видео занимает минут 15 времени всего лишь. И еще - вы добавляете к себе в друзья всех, кто будет проситься к вам добавиться и отвечаете им на письма, которые вам будут писать.(напоминаю, все это за пять долларов, каждый день. - прим. меня)

В видеочате вы сидите в красивой одежде или в нижнем белье и общаетесь со всеми. Можете раздеваться показывать им сптриптиз, можете потанцевать. Если приват на другом сайте в это время, то выключать видеочат не нужно, пусть смотрят.(снова напоминаю, за пять долларов. - прим. меня)

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ - мужчины, которые будут общаться с вами на этом сайте не должны догадываться, что вы модель и что вам платят деньги за это! Вы должны изобразить обычную девушку, которая заходит на этот сайт и сидит в видеочате, общается, загружает фото и видео по своему желанию. Не знаю как сейчас, но я когда начинала работать, даже подписывала соглашение о неразглашении информации между пользователями этого сайта, что я модель. Мы для них - обычные реальные девушки, скучающие дома. С другими моделями общение тоже запрещено, особенно о том, что это для нас работа. Вот в чем особенность этого сайта. Если нужно будет подписать соглашение я вам пришлю, распечатаете, подпишете, сфоткаете и отправите мне фотки. Админы очень строго следят за этим и при малейшем намеке пользователям, что вы модель, а не обычная девушка, вас заблокируют. (давайте догадаюсь - без выплаты. - прим. меня)