Monday 11 April 2011

Курсы пикапа? Быстро разбогатеть в интернете? Увеличить член на 14 см? Это все фигня! Вот как надо:

"Видеокурс «Как найти страпонессу за 2 недели»

Несколько месяцев ищешь страпонессу и всё безрезультатно? Думаешь, что страпонессы бывают только среди проституток и старых толстых образин за 40? Ещё рано сдаваться! Хочешь заняться страпоносексом с красивой девушкой через 14 дней? Тогда видеокурс "Как найти страпонессу за 2 недели" создан специально для тебя!

Этот уникальный видеокурс раскрывает все секреты поиска страпонессы.

Ты получишь чёткую пошаговую инструкцию, выполнив которую всего за 14 дней, ты будешь заниматься страпоносексом с красивой страпонессой абсолютно бесплатно.
"



"Смотри, что за выгоды ты получишь, когда закажешь этот видеокурс:

Ровно через 2 недели, выполнив все задания видеокурса, у тебя будет секс с красивой страпонессой абсолютно бесплатно.
Чтобы найти следующую страпонессу тебе уже понадобится не 2 недели, а всего несколько дней.
Ты больше не будешь тратить деньги на проституток, тебе будет хватать бесплатного секса.
Все знания, полученные из видеокурса, ты сможешь применять не только для поиска страпонесс, но и для поиска красивых девушек для осуществления любых твоих сексуальных желаний.
Секс больше не будет для тебя проблемой, после просмотра видеокурса и выполнения всех заданий, ты научишься получать от красивых девушек секс быстро, легко и бесплатно.
Только представь, сколько времени и денег освободятся для твоих увлечений, ты больше не будешь тратить всё свободное время на безрезультатные попытки поиска секса."

"Мой видеокурс уже приобрели десятки человек, вот несколько отзывов:

Привет.
Очень доволен видеокурсом «Как найти страпонессу за 2 недели».
Честно говоря, сначала думал, что видеокурс мне не поможет, но решил всё равно заказать, т.к. я уже больше года искал девушку, которая бы трахнула меня в попу, и уже отчаялся найти.
В крайнем случае я бы просто воспользовался гарантией и вернул бы свои деньги обратно.
Я просто выполнил все упражнения из видеокурса и на 14-й день уже трахался с красивой страпонессой.
Всё реально работает так, как было обещано, главное, выполнять все задания.
Артём, 21 год, студент.

Большое спасибо!
Я даже представить не мог, что страпонессу можно так просто найти, если знать все тонкости. Раньше я заказывал проституток и получал от них всё, что я хочу. Но я тратил по 20 000 руб. на проституток в месяц. Секса всё равно не хватало, и девочки за такие деньги не самые красивые. Теперь у меня столько секса, сколько мне надо, девушек выбираю довольно красивых, денег на них практически не трачу. Я нашёл не только девушку для страпоносекса, но и ещё несколько сексуальных партнёрш для других моих желаний.
Максим, 43 года, программист.

Я просто в шоке!
До этого я пытался найти страпонессу вконтакте, на сайтах знакомств, на различных БДСМ и секс-форумах, но всё было бесполезно. Точнее, не совсем бесполезно, очень редко со мной соглашались переспать страшные тёлки, но я с такими сам спать не хотел.
Я просто сделал все задания видеокурса и через 2 недели уже занимался сексом с красивой страпонессой. Наконец, моя мечта осуществилась! Спасибо.
Денис, 27 лет, менеджер."


Все, как у больших, настоящих продавцов человеческого счастья.
Сразу Ильф с Петровым вспоминаются:
Чем только не занимаются люди! Параллельно большому миру, в котором живут большие люди и большие вещи, существует маленький мир с маленькими людьми и маленькими вещами. В большом мире изобретен дизель-мотор, написаны "Мертвые души", построена Днепровская гидростанция и совершен перелет вокруг света. В маленьком мире изобретен кричащий пузырь "уйди-уйди", написана песенка "Кирпичики" и построены брюки фасона "полпред".

Курс заказывать тут - http://straponessa.livejournal.com/ Особенно советую обратить внимание на выделения шрифтом)

"P.S.
ПОМНИ – Жизнь человека коротка, молодость ещё короче. Ты можешь или продрочить всю жизнь, жалуясь на обстоятельства и придумывая отмазки, или, наконец, взять всю ответственность на себя, и начать действовать и осуществлять свои желания."