Friday 15 October 2010

И снова Марлезонский балет.

Часть первая:
Требуется консультант для организации студии в Бангкоке.
Услуги оплачиваются
При необходимости оплачивается перелет в БКК и проживание

Часть вторая:
задала Тому пару вопросов, вот че ответил:
1.у меня нет никакого отношения к кам бизнесу я знаком с некоторыми моделями - и не раз слышал о том что было бы здоров - хотя бы на зиму уезжать из России. Для таких отпускниц и можно сделать студию.
2. наказание за кам бизенс в тае 3 года тюрьмы максимум или штраф или депортация. САЖАЛИ в тюрьму - тех кто брал на работу местных. Местные стучат. Ну и здесь так же как и в России- взятки решают вопросы
3. Отношений с тайскими властями нет - так как с тацами я дел не имею
4. Идея пришла в голову полсе тусовок с русскими проституками в бангкоке. Они ничего не слышали о кам биезнесе и согласны попробовать.
5 личного пристутсвия не нужно.
6. Для себя я хотел бы знать - примерно сколько можно заработать. и каков заработок модели.
7. требования к копьютерам и интернету.

Часть третья:
Почитал я ваш форум- и сделал вывод - левый бизнес. Даже не бизнес - а стремное занятие для выживания в замкнутом пространстве России
Дрочите на здоровье в холодной России :-)) за копейки. Надрочите на хорошую гостиницу - могу порекомендовать где остановится и где хорошо провести время. Рекомендую посетить www.bedsupperclub.com Ну а для любителей подешевле - помойка Паттая, там дешево и много русских - вам будет комфортно.
До свидания друзья!Спасибо за консультации!!PS для ознакомления с тайской жизнью и обнаружения антисанитарии посмотрите некоторые видео и фото
Посмотрите как нужно жить))) а то все дрочеров обсуждаете)) да лохов типа меня))
Мы не лохи - лохи не мы :-)

Достать чернил и плакать... T___T

Часть четвертая, заключительная - фотография дельца:


Только у меня жгучее желание его накормить, помыть и вылечить от алкоголизма?

=========================================


Апд: а это у меня в клювике приквел Марлезонского балета, если можно так сказать, или же Марлезонский балет со стороны галерки: http://justforus.diary.ru/p130328180.htm

Особенно понравились рассчеты про 147 долларов в личную кассу за 10 минут, читала, ржала и хлопала себя по ляжкам.

Вот почему они хотят и рыбку съесть, и косточкой не подавиться? Невозможно зарабатывать деньги в интернете и нигде при этом не засветиться.

=================================================

А вот еще интересная ссылка: http://tema.livejournal.com/758787.html?thread=403247363#t403247363

И там как раз сразу такой ажиотаж: ой, а какие требования к актерам? ой, а я вот всегда хотел попробовать.