Monday 22 August 2011

>>>А как? Наоборот обидно: когда открыла комнату - не раздевалась вообще. Приходил один любитель и умолял, шёл 2 way audio на 2 доллара дороже минута, чтобы глазком взглянуть. Потом одно мудло нажаловалось (кстати, его ник Пират), забежал админ на жасе и потребовал, чтоб я раздевалась, иначе закроет комнату. Я говорю: как? даже если я предупреждаю, что не буду? Он ответил: да. Или идите в хот флирт. Я пошла и ничего там не заработала. 1 гость в час. Теперь тот, кто умолял меня по полчаса заходит нагло и говорит: покажи пусю. Сходу. Я показала сначала, а потом думаю: выхлоп с него раньше был полчаса времени. Сейчас 8 минут, пока не кончит. Ну и где выгода? Когда я прямо с ним поговорила о деньгах, что нужно больше - он обиделся и ушёл: "Я просто хочу видеть пусси!" Уже и забыл как полгода назад полчаса денег не жалел. И как их перевоспитать?

>>>прочла-аж противно
не нравится работа-гуд лак и бай, нефиг трафф переводить
вот потом и удивляюсь, хуле мемы спрашивают:"почему ты здесь работаешь?"
да ибо меня прет, что за возможность увидеть меня голой и играющей они платят бабки, мне в кайф делать хорошие шоу и получать за это достойную оплату...они прям удивляются ответу
не нравится раздеваться-идите в ноу-нюд, нех портить обычных мемов, которые боятся уже, что им полчаса мозг лечить будут перед тем, как стрип показать
простите, но в данной ситуации мудак как раз не мембер, а модель
села в раздевающуюся категорию, и "не раздеваюсь"
а вы бля за руль сядьте и орите в окно водителям, что правила при поездке не соблюдаете

>>>Это личное дело модели, раздеваться или нет, работая в вебкаме. Я не про вышеотписавшуюся мадам, а вообще. Может, модель одними разговорами их доводит до победного конца, может, оралом или просто танцами. И не может она делать это в нон эдалтовских категориях, как так там правилами не разрешается говорить про секс.
Так что если у модели прописано, что она не раздевается, то какие проблемы? Более того, есть огромное количество мемов, которых заводит просить, убеждать, уламывать, которым неинтересно получить шоу с первых минут (и которым кайф поубеждать модель, а не само шоу). Вот это для них.
Вы вечно кричите, чтобы Вам никто свое мнение не навязывал, но у Вас самой, что ни пост - то истина в последней инстанции.... Неувязочка.
Зы есть еще рабы, для которых не надо раздеваться и масса фетишистов. Что же теперь, пошла на вебку - обязана вскочить по звонку мема и раздеться? Я с Вами в корне не согласна.

>>>понятно теперь почему идиотские вопросы во фри типа do u show pussy in pvt

>>>Я прекрасно знаю правила тех сайтов, на которых работаю, спасибо за совет :dribble: И на них в нон эдалте говорить о сексе ЗАПРЕЩЕНО строго-настрого. На каких это сайтах можно о сексе говорить в нон эдалте, ну-ка, мне интересно?
Я в курсе, что кое-где (на флирте?) к моделям отношение как к мясу - пришел мем - встала разделась-пошло шоу.
Слава богу, там, где работаю я, модель имеет права не делать того, чего не хочет и писать, что она не делает стрип - тоже. Откуда у вас эта инфа? Я вообще не делаю инстант экшн, например, работая в эдалт категории. Отсылаю к другим моделям сразу. К слову, процентов 10 только уходят, остальные остаются.
И мое мнение, что описанным Вами отношением мемы как раз и портятся. Привыкли к схеме зашел-скомандовал - ушел. Это и денег меньше модели приносит, и мемы относятся к нам соответственно.
Модель ничего не "обязана", представляете. Это не концлагерь. Модель предлагает сервис такого уровня откровенности, который комфортен ей лично.
И еще: если мему нужен чисто стриптиз - он пойдет в стрипклуб. Сюда они приходят общаться со всеми вытекающими.

>>>вы говорите немного на разных языках- отсюда и непонимание. она права в том, что если модель работает в категории с раздеванием, то она не должна отказывать клиенту и ломаться, строя из себя приличную девушку. и на просьбу показать грудь, начинать разговор про как дела. человек платит деньги за то, чтобы получить то, что он хочет. "зашел- скомандовал- ушел" - нормальное поведение для большинства, он же зашел подрочить, а не поговорить по душам. если человек настроен на разговор , такие же тоже есть, то это понятно по его поведению, он сам поддерживает общение в привате. я сама против того, когда залетеют и сразу орут про пусси, но я им не отказываю, просто медленно раздеваюсь, вроде как и время прошло и я делаю, что он просит, далее уж можно и нормально показать.
далее вам не нравятся, что к моделям относятся как к мясу, а не офигенско интрессной девушке с богатым внутренним миром. ну так а где мы работаем? мы работаем в сфере интимных услуг, предоставляемых посредством интернета грубо говоря,какое отношение вы к себе хотите? да, закидайте меня помидорами, но приличные скромницы на вебке не сидят и большинство общественного мнения как в европе, так и на западе не восхищаются данной работой. да, мемы нас любят, да начинают сходить с ума , просить личной встречи, желают увидеть в реале, но видеть в качестве модели свою дочь, сестру, мать или жену- никогда. брак модели и мема -скорее исключение, чем правило. чел может просто "топить" модель в своей любви к ней, помогать, но спросите любого, хотел бы, чтоб твоя дочь так работала? услышите такой отзыв о данном виде деятельности, что мало не покажется. я не считаю вебкаммоделей падшими шлюнями, но трезво оцениваю ту сферу деятельности, где я тружусь и скорее ожидаю от мема фразу "покажи письку", чем "ты такая интерсная, если не хочешь не раздевайся, расскажи о себе, поделись своими мыслями о жизни и законах мировоздания"
вы абсолютно правы, что модель не должна делать, то, что не хочет или (добавлю от себя) то, что вредит её здоровью, НО , если у неё в профе написано "бита в жопу"- извольте сделать, так же, если она работает в категории "развевающиеся"- ДОЛЖНА РАЗДЕТЬСЯ

>>>авайте не мешать все в одну кучу. Я говорила про отношение сайтов и отдельно про отношение мемберов. Так вот одно во многом определяет другое. Если модель не имеет права сказать нет, а обязана вскочить и все показать - я на такой сайт никогда не пойду, потому что я не дрессированная собачка в цирке. Это про отношение сайтов. Что касается отношения ко мне лично - я не страдаю, скажу честно ТТТ :blushing: А тех, кто не проявляет уважения и командует - лесом

>>>тут не от вида услуг зависит....а просто от факта
вот нанимаете вы электрика на установку розетки...допустим оплата почасовая...а он перед установкой розетки вам говорит:" я вам сначала лампочки поменяю и люстру помою, не хочу сразу розетку ставить"...ваш ответ? гуд лак и бай, и пошли к другому электрику..логично?
я так рассуждаю потому, что ставлю себя на место мема, вот и все...попробуйте)

>>>Неее,а он говорит-"А давайте борщ сварим,пирог испечем,я Вам одну историю расскажу,пока мы чай с Вами попьем" , а потом он поспать захочет после еды,но вот потом,после сна,он точно розетки установит

>>>+1 Я помню много лет назад как только начался этот бизнес, на студиях нам говорили тяните время по дольше в привате,не раздевайтесь сразу.Я вообще раньше таких коротких приватов и не помню( раздевалась всегда после 5-6 минуты)А сейчас модели их так разбалывали, что заходит и сразу в командном тоне шов ми юр пуси нов!Я таким только средний палец на первых мин привата могу показать,а не пуси.Или пишу u trying order me?Да ну и в конце концов я не солдат и не пожарник.

>>>Да,да это и вспоминаю))А кто виноват ,что сейчас не так?Модели!Ведь раньше и на стрмейте ни у кого по 1.99 ценника не было!В основном большинство по 3.34 сидели.А потом жалуются что меньше зароботки стали чем раньше.Раньше во фри с голыми титс и пусей никто ни сидел.А сейчас захожу на стримэйт некоторые не то что бюст одеть забывают а и трусы.И это не ваши нелюбимые филипинкилатинки,а ru и ua!

>>>Довольно глупо в таком случае сидеть и выть,что мембер кааазел и админы каазлы оштрафовали.Или не дай бог гавнюки такие на сайте закрыли.А я такая белая и пушистая факи мемам показываю.

>>>а я вообще только раздеваюсь, и быстро.
я не хочу разговаривать.
то есть меня можно обвинять в мировом кризисе вебкама.
только вот мне кажется, что те, кто хотят быстрого секса, придут в следующий раз ко мне, а не к той, кто сначала хочет поговорить о жизни.
а те, кто любит медленно и печально рассказать и выслушать фантазии и поделиться наболевшим - как раз ко мне больше не придут, и пойдут искать говорливых. меня это устраивает. специализация.
и я не буду тянуть время только потому, что в этом заинтересован профсоюз моделей в ущерб собственным интересам и стилю работы.
п.с. но я против писек во фри.