Thursday 10 June 2010

Found in translation.

лучше дайте мне ваше название skype, и я добавлю Вас?
там легче я могу послать
также даже я могу открыть камеру сети, и Вы можете видеть меня также
такое легче чем почта
и если Вы будете думать, что я плох для вашего вкуса
Вы можете блокировать меня сразу
дайте шанс
если это не будет приятно мои фотографии и способ, которым я говорю с Вами
Вы можете блокировать и удалить меня сразу
ничто к свободному

я могу даже заплатить 100 евро западным союзом, чтобы видеть Вас на камере такой! я очень серьезен
5-10 минут видят Вас такой чистая красота
я могу заплатить эти деньги
западным союзом
Вы скажете мне ваше имя и фамилию
и на следующий день возьмет деньги от любого почтового отделения или банка
которые работают с западным союзом
я дам Вам номер ссылки оплаты
и Вы пойдете с этим числом и вашим паспортом
и получите легко
только 3-5 минут видят Вас голый даже достаточно для меня
ничто не извращает, я не хочу
просто встаньте поворот или прогулка
позволять мне обращаться к такой красоте
это было бы желательным для меня


кажется, гугл-транслятор перечитал японской лирики.
это прекрасно.